забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Wuzhen Guest House(In Xizha Scenic Area) Tongxiang, Он расположен на обоих берегах реки Западная ограда, или на поверхности воды, или на улице, и он выходит на длинную и длинную улицу Западного заграждения, с тем чтобы придать городу вид реки.
Хотя это ночлежка, но здесь есть отличный стиль и изысканный номер, от дизайна номеров до столовой посуды, везде отражает теплые нравы провинции цзяньнань.в номере есть все необходимое для жизни и быта, есть кондиционер, водонагреватель, телефон, кабельное телевидение, широкополосная сеть и другие современные удобства.
В нем вы можете полностью интегрироваться в местную жизнь, пить кашу у у водохранилища и вести домашнее хозяйство;пойти на рынок купить свежие овощи и сварить свежий рыбный суп;или пить чай с белым циперцем, спокойный чай.
В ночь, спокойный и спокойный старый город, так что вы будете спать спокойно и тихо, сладкий сон.

Цена завтрака: CNY100($15.5) / шт

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Wuzhen Guest House(In Xizha Scenic Area) Tongxiang is distributed in the north and south banks of xizha city river, or facing the water or the street. When you go out and step into the continuous xizha old street, you can enjoy the beauty of the city river by pushing the window.
Although it is a B & B, there are exquisite guest rooms with different styles. From guest room design to tableware setting, it reflects the gentle style of Jiangnan everywhere. Each guest room is equipped with modern living facilities, including air conditioning, water heater, telephone, cable TV, broadband network and other modern facilities.
In it, you can fully integrate into the local life, drink porridge and play at home beside the water Pavilion; Go to the market to buy fresh vegetables and stew a pot of delicious fish soup; Or drink Baiju tea and have a quiet tea.
At night, the quiet and comfortable ancient town will let you enjoy sleeping in the water.

Breakfast price: CNY100($15.5) / person